Наши магазины
ул. Караваевская 23
ТЦ Мебель Дом, 2ой этаж 221 секция.
м. Рыбацкое
График работы: 11:00-20:00
ул. Зины Портновой 32
ТЦ Огни города, 2 этаж - отдел №12
м. Ленинский проспект
График работы: 11:00-20:00
Привокзальная площадь д.3
п. Мурино
2 этаж, секция 221.1
м. Девяткино
График работы: 11:00-20:00
Обратный звонок

Гарантии

Интернет-магазин «Мебель из России» осуществляет продажу мебели в Санкт-Петербурге с гарантией производителя. Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет от до 1,5 года в зависимости от завода-изготовителя и предназначения товара. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока. Мы ценим наших клиентов и стараемся всегда идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки и сервиса.
 
Важные условия
 
Началом гарантийного обслуживания считается момент передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина. Кроме того, товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.
 
Как направить заявку
 
Свои претензии вы можете направлять на электронный почтовый адрес отдела гарантии нашего магазина: help@mebelrussian.ru. К сообщению необходимо приложить номер заказа, товарный чек, описание брака с вложенной фотографией поврежденной детали, а также фото фабричной этикетки с упаковки изделия и/или комплектовочную ведомость, схему сборки, с отмеченными на ней поврежденными деталями. Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение пяти рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы. 
 
Остались вопросы? Позвоните нам по номеру телефона +7 (812) 988-98-37, +7-931-366-79-63 и наши менеджеры дадут исчерпывающую консультацию по гарантийному обслуживанию товаров магазина «Мебель из России».