zakaz@mebelrussian.ru
Обратный звонок
+7 (812) 988-98-37
Ждем вас Пн.-Вс.
Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, 132
Санкт-Петербург, Энгельса пр-т, 113
zakaz@mebelrussian.ru

Оплата товара

Уважаемые покупатели!
 
Для Вашего удобства существуют следующие способы оплаты товара:
 
Оплата для физических лиц
 
1. Наличный расчет
Цены на товары указаны в рублях с учетом НДС.
Оплата осуществляется по факту доставки заказа, у вас дома при получении. Другими словами Вы рассчитываетесь за мебель с водителем-экспедитором, также он получает деньги за доставку и подъем на этаж.
 
2.Безналичный расчет
Оплата с помощью банковской карты онлайн. К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
 
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
 
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами
международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения
конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые
современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам
связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной
странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя
владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA
или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. 
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне
карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода,
который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в
банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем
можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии
средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший
банковскую карту;
o данные банковской карты введены неверно;
o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан
на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк,
выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой
сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (812) 988-98-37
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер
банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные
вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на
нашем Web-сервере.
 
 
Оплата для юридических лиц
 
Безналичная оплата на расчетный счет. 
Расчёт безналом. Осуществляется перечислением на наш банковский счёт суммы, указанной в выставленном менеджером счете. Счет выставляется менеджером после полного согласования с Вами наличия и сроков поставки товара.
Полный пакет документов Вы получите во время доставки товара или почтой. 
 
Информация о возврате товара
 
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней".
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Таковыми являются:
- паспорт гражданина РФ;
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
-  временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
-   документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
- паспорт моряка
 
При возврате товара надлежащего качества, Мебель России вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
 
Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
 
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом.
 
2. Претензии по товару ненадлежащего качества
 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).
 
Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону 8 (812) 988-98-37 и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.
 
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
 
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление.
В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из трех указанных в заявлении способов.
При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека.
 
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота (список см. выше).
 
 
4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
 
Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,
в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
 
   ... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  ... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
 
 
 
 
Ленинский пр. д. 132 ТК Бриз Энгельса пр. д. 113 к.1
Позвонить Доехать